- Футболки с логотипом и печать на футболках
- Рубашки Polo
- Ветровки
- Толстовки с логотипом и печать на толстовках
- Зажигалки
- Брелки, Открывалки
- Рекламная посуда
- Кружки с логотипом, печать на кружках
- Ручки с логотипом, печать на ручках
- Рюкзаки
- Зонты
- Сумки из нейлона
- Сувенирные подушки и печать на подушках фотографий
Деловой подарок. Введение
Сейчас никем не ставится под сомнение, что для успешного ведения бизнеса нужно время от времени совершать выгодные расходы: дарить деловые подарки. Не существует чёткой грани между обычным подарком и деловым. Но вряд ли кто будет спорить, что дарить подарки, а тем более деловые – большое искусство.
Приятно, когда подаренная Вами вещь служит долго и с пользой, а не выбрасывается за ненадобностью или пылится на полке. Если при этом на подарке будет находиться Ваша реклама, то это практически гарантия того, что о Вас не забудут.
К акту дарения надо готовиться заранее. Если это подарок для конкретной персоны, подумайте о статусе и соответственно цене сувенира. В некоторых случаях лучше будет преподнести дорогой подарок, например, такой каким являются ручки parker, в других достаточно будет ручки с логотипом Вашей компании. Прекрасно будет сделать персонализацию, а также нанести рекламу, если это уместно. В этом случае нет ничего хуже наспех купленных, должным образом не подобранных и безликих сувениров, что может даже оскорбить. Здесь нужна фантазия и вкус и не сомневайтесь, что все Ваши старания окупятся в дальнейшем.
Если Вы собираетесь использовать подарки для проведения какой-то рекламной компании, то позаботьтесь, в первую очередь, о качестве нанесения на этих подарках. При этом сами подарки могут быть недорогими, но грамотно выбранными, так, например, футболки с надписями на заказ неплохо подойдут для этой цели. Критерием правильного выбора может служить то, что цена самого сувенира в этом случае немногим отличается от цены нанесения на него рекламной информации. Желательно, чтобы эти подарки имели функциональную полезность и выглядели запоминающе.
В настоящее время многие руководители компаний понимают, что дарить подарки своим сотрудникам не менее выгодно, чем заказчикам. Это корпоративная культура, хороший моральный климат, просто улучшение настроения, а порой и прекрасный способ финансового стимула без существенных расходов как повышение зарплаты.
Но только делать надо это грамотно!
В общем, подарок это такой же полноценный инструмент ведения бизнеса, как и все остальные и надо этим пользоваться!