получить консультацию
Контактный телефон
+7 (925) 5086698
Ручки с логотипом очень высокого качества
+7 (925) 5086698
Звоните прямо сейчас
Доставка
rpkverona@bk.ru
пишите нам!
бесплатно!
Панель поиска
16.10.2009

Деловой подарок. Часть IV – не вызывая раздражения

Деловой подарок без информации о дарителе – всё равно что холостой патрон. Но важно не перебарщивать с рекламой чтобы не вызвать нежелание пользоваться Вашим подарком. Поэтому будьте разумны и дозируйте количество информации о себе. Можно не уменьшать это количество напрямую, а сделать её менее заметной, например, располагая не на самом видном месте. Можно использовать контраст цветов типа светлое на светлом, темное на тёмном и так далее… Главное это идея, а способы её реализации можно найти массу. Здесь, наверное, можно посоветовать отдавать предпочтения графике, нежели словам, если приходиться выбирать.

Выбор делового подарка будет зависеть от количества информации, которое Вы хотите на нём разместить. Если её много, нужно выбирать подарок большего размера. Безусловно, что печать на футболках проще в этом отношении, чем нанесение на ручки; это сравнение можно продолжать, но не факт, что подарком, глупо испещренным рекламой, будут пользоваться.

Если всё делать взвешено, то футболки, например, дают прекрасные возможности нанесения рекламы с двух сторон, с ними немногие сувениры могут потягаться. Прекрасные шансы у сувениров больших размеров. Если Ваш логотип велик и его нельзя существенно уменьшить, то такие сувениры могут оказаться единственным выбором, но обычно такого нет, и Вы можете выбирать любые. Если наоборот места для рекламы не хватает, можно разбить информацию на несколько групп и выделить их разными цветами, располагая ближе друг к другу.

И ещё несколько слов: если Вы всё-таки дарите деловой подарок без рекламной информации о Вас, будь то ручки parker или что-то еще, то желательно, чтобы получатель хорошо Вас знал, и это станет положительным моментом подарка.


Возврат к списку