получить консультацию
Контактный телефон
+7 (925) 5086698
Ручки с логотипом очень высокого качества
+7 (925) 5086698
Звоните прямо сейчас
Доставка
rpkverona@bk.ru
пишите нам!
бесплатно!
Панель поиска
16.10.2009

Деловой подарок. Часть I – классификация

Чтобы лучше понять, что и как дарить своим бизнес-партнёрам, попробуем классифицировать сувениры по различным признакам, причём этих признаков может быть много. Цель любого делового подарка – принести пользу бизнесу, оставить информацию о дарителе, заявить о себе, при этом постараться, чтобы получатель тоже выиграл от этого. Это предпосылка, что он о Вас не забудет. Признаки по которым можно классифицировать бизнес-сувениры:

  • Охват делового подарка, категория получателей
  • Стоимость
  • С нанесением или без
  • По той роли, которую могут играть они как носители рекламы
  • По функциональной принадлежности к какой-то группе изделий
  • По времени жизни или длительности использования
  • По степени полезности для получателя
  • По степени эксклюзивности 

Понятно, что таких критериев намного больше и все они взаимосвязаны. Но даже этого вполне достаточно, чтобы сделать правильный выбор.

Начнём с нанесения. Деловой подарок без него возможен, но отсутствие рекламной информации или персонализации, строго говоря, недопустимая роскошь в наше время.

Вопрос – как это подать, чтобы это смотрелось скромно, но со вкусом, особенно на дорогих и персональных подарках. В большинстве случаев подарок становится деловым после нанесения на него рекламной информации. Сувениры без нанесения это просто обычные товары, которых полно в магазинах.

Со стоимостью подарков всё понятно: более высокая стоимость это больший престиж, более высокий статус не только получателя, но и дарителя.

В зависимости от того что Вы собираетесь дарить, сувениры могут быть с большим или меньшим количеством потенциальных получателей (например, футболки с надписями на заказ, сумки, зонты), которые носят почти все или сувениры для престижных подарков, например, наборы для игры в гольф или ручки parker, которые дарят не так часто.

Интересная тема это роль подарков как носителя рекламы. Конечно, чем больше можно разместить рекламной информации, тем лучше. Если Вы будете носить зонт, то эту информацию увидят окружающие. Но если на столе директора корпорации будут стоять часы или ручки с логотипом Вашей компании, например, то заметившие это посетители, возможно, захотят обратиться к Вам. Очень часто такая реклама действует безотказно.

Все сувениры принадлежат к каким-то группам товаров: ручки, зажигалки, брелоки, часы, футболки, сумки, зонты и т.д. После нанесения на них рекламной информации они становятся деловым подарком. В этом смысле между ними нет разницы – она только в функциях, которые они выполняют.

Длительность использования и полезность это свойства, которые сильно взаимосвязаны. Если подарок неполезный, то никто им пользоваться не будет, но если он полезный, но некачественный, то долго не прослужит.

Степень эксклюзивности это то, что отличает Ваш подарок от других таких же.

Для важного делового подарка можно изготовить сувениры на заказ, а как более дешевый, но не менее эффективный вариант – сделать качественную персонализацию.


Возврат к списку